24.03.2013 | Служба новостей Росфирм

5 причин, по которым не доверяют антикризисным менеджерам

5 причин, по которым не доверяют антикризисным менеджерам

Развитие кризисной ситуации заставляет руководство любой компании принимать меры, направленные на стабилизацию и улучшение ситуации. Конечно, первоначальной целью является, если не полноценный выход из кризиса, но как минимум удержание фирмы что называется «на плаву». Наилучшим результатом антикризисных мер считается получение и рост прибыли. И принимаются таковые не только в условиях индивидуального упадка, но и при общем ухудшении ситуации.

Но, как показывает практика, антикризисные менеджеры, обещающие избавление от негативных тенденций, не пользуются особой популярностью на отечественном рынке. Аналитики причиной тому называют излишнюю самоуверенность бизнесменов.

В первую очередь менталитет наших соотечественников зачастую не позволяет признать поражение на рынке. На самом деле не в лучшей ситуации сегодня находится преимущественное большинство компаний, и стесняться сказать о «плохом самочувствии» совершенно не стыдно. Владельцам бизнеса и его основным руководителям тяжело признаваться в своей несостоятельности. Хотя большинство менеджеров обучено управлять фирмой в обычных условиях. Возникновение нестандартных, тяжелых для простого выхода ситуаций заставляет откладывать решение, а промедление приводит к финансовым и другим потерям.

Второй причиной отказа от услуг антикризисного менеджера является экономия финансов. Но она довольно сомнительна, учитывая грядущие потери без должного управления. Нельзя забывать, что узкоспециализированный управленец имеет особый опыт, который невозможно сравнить с традиционным методом руководства. Да и оплата работы обычно происходит по факту получения удовлетворительного результата.

Третьей причиной можно назвать тот факт, что мало кто хочет признать, что у фирмы появились проблемы — большинство предпринимателей до последнего верят, что все явления временны и скоро пройдут сами собой. А когда осознают, что без чужой помощи не обойтись, становится поздно. А тогда ни один подарочный сертификат от антикризисного менеджера не поможет решить все проблемы фирмы.

Четвертый фактор - это нежелание показывать ситуацию такой, какой она есть. Чаще всего часть правды скрывают практически все руководители различных отделений понемногу, боясь, что их обвинят в непрофессионализме. А недосказанность лишь мешают выводу компании из кризиса.

И пятая причина - это нежелание предпринимать активные мероприятия, результативность которых неясно до конца. Поэтому основное число бизнесменов долго присматриваются к ситуации на рынке, откладывая решительные действия на «потом».

Источник: продвижение сайта.