27.04.2021 | Служба новостей Росфирм

При решении о регистрации ООО для многих важным вопросом являются связанные с этим расходы. В этой статье будут рассмотрены затраты, которые могут потребоваться, когда осуществляется регистрация бизнеса онлайн или оффлайн. Разделим все расходы на основные виды и рассмотрим каждый из этих видов по отдельности.

Расходы, связанные с подготовкой документов

При самостоятельной подготовке вам не придется тратить деньги, однако если вам откажут в регистрации, то можете потерять деньги, которые потратили на их оформление, и время, которое вложили в их подготовку.

Если вы воспользуетесь услугами юридической компании, которая будет за вас разрабатывать учредительные документы, то это обойдется в среднем в Москве в 5 тыс. руб. В случае нахождения ошибок в документах и отказа в регистрации, у вас будет право обращения в эту компанию для получения компенсации. Компания либо вернет вам средства, либо снова займется подготовкой документов и компенсирует затраты, которые потребуется, чтобы их повторно подать.

Расходы на госпошлину

Если подавать документы на регистрацию юрлица в налоговую в бумажном виде, то величина госпошлины составит 4 тыс. руб. Если же документы будут подаваться в цифровом виде, то госпошлина в этом случае отсутствует.

Когда документы подаются в цифровом виде, то их необходимо подписать, используя электронную цифровую подпись заявителя. Когда осуществляется регистрация ООО в Спб или любом другом городе РФ, роль заявителя играет учредитель, так что ЭЦП должна быть изготовлена для физического лица. Чтобы оформить и выпустить ЭЦП, потребуется заплатить около 2 тыс. руб.

Расходы на нотариальные услуги

Подача документов для регистрации может осуществляться лично заявителем в налоговой инспекции, тогда подпись в заявке свидетельствует налоговый инспектор, принимая документы. Подавая документы таким образом, вы не несете расходов.

Если документы на регистрацию будут подаваться доверенным лицом, то вам придется потратить деньги на услуги нотариуса. Вам нужно будет нотариально заверить подпись заявителя и оформить нотариальную доверенность. Также рекомендуется изготовление одной нотариальной копии доверенности. В среднем все это будет стоить около 3 тыс. руб.

Теперь вы знаете расходы на каждом из этапов регистрации бизнеса. Благодаря этой информации вы сможете сэкономить на том или ином этапе.

Акционерное Общество "Тинькофф Банк"
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.