25.04.2012 | Служба новостей Росфирм
Как "протолкнуть" свой бизнес?
Создание и раскрутка собственного бизнеса, весьма трудоемкое и рискованное предприятие, сопряженное, как правило, с большими денежными и иными рисками.
С каждым годом, с каждым новым конкурентом, выживание на рынке становится все более и более сложной задачей.
В конечном счете, в выигрыше остается потребитель, т.к. здоровая конкуренция закономерно приводит к улучшению качества услуг, сервиса и, конечно же, снижению цен на рыке.
Для бизнесмена же, рост конкуренции означает:
- Увеличение рисков
- Снижение доходности
- Постоянная гонка с конкурентами
И если такой расклад дел, вполне закономерен и понятен деловому миру Запада и Европы, то нашему, «отечественному дельцу», привыкшему получать максимум прибыли при минимуме вложений, такая ситуация совсем не по нраву.
К чему это может привести? Рассмотрим небольшой пример из жизни, история конкуренции в сфере лифтовой рекламы.
Конкурент номер один:
Компания ООО «Продвижение» - компания давно присутствующая на данном рыке.
+ Сложившаяся клиентура
+ Хорошая репутация
+ Грамотная ценовая политика
+ Надежные партнеры
Конкурент номер два:
Компания ООО «УфаЛифт» - новичок на рынке
+ агрессивный настрой
+ мощный административно финансовый ресурс, в виде бывшего руководителя «Ассоциации организаций предпринимательства РБ», он же бывший помощник министра при «Министерстве земельных и имущественных отношений РБ» Шарипова Дениса Байкаловича.
Что мы имеем?
С одной стороны устоявшаяся на рынке компания «Продвижение», с другой стороны детище отошедшего от дел политических и ударившегося в бизнес» Шарипова. Что предпринимает г.Шарипов, для захвата рынка?
Всего лишь два приема:
- Незаконно демонтирует рекламные стенды компании «Продвижение».
- Вынуждает УЖКХ города, в одностороннем порядке разрывать договоры с компанией «Продвижение»
В результате:
Компания ООО «Продвижение»
- Теряет репутацию на рынке (украденные стенды – не являются проблемой их клиентов, которые несут убытки за не оказанные услуги)
- По той же причине партнеры компании отказываются от дальнейшего сотрудничества.
- Компания несет убытки, вынуждена корректировать ценовую политику.
- Повышение цен и подмоченная репутация, приводят к оттоку клиентов.
Компания ООО «УфаЛифт»
- приток клиентов от компании конкурента
- ценовой демпинг за счет увеличивающийся прибыли
Вот так, легко и просто, обладая нужными связями можно «протолкнуть» свой бизнес на рынке.
Вопрос только в честности и законности данного предприятия.
P.S. Компания ООО «Продвижение» направила иски в ФАС и суды города. Но пока безрезультатно. Надеемся, что данной компании удастся отстает свой бизнес в суде и вернуть себе честное имя.
По материалам интернет-газеты Уфа Правда - Честные уфимские новости
Другие статьи по теме
13.05.23 Можно ли зарегистрировать ООО на домашний адрес?
18.12.22 В чем выгода использования карт для путешествий?
08.11.21 Судебная экспертиза: виды и характерные особенности
27.04.21 Как уменьшить расходы на регистрацию ООО
26.09.20 Как добиться отказа в возбуждении уголовного дела до суда?
►Все статьи по теме