25.04.2012 | Служба новостей Росфирм

Как "протолкнуть" свой бизнес?

Создание и раскрутка собственного бизнеса, весьма трудоемкое и рискованное предприятие, сопряженное, как правило, с большими денежными и иными рисками.

С каждым годом, с каждым новым конкурентом, выживание на рынке становится все более и более сложной задачей.

В конечном счете, в выигрыше остается потребитель, т.к. здоровая конкуренция закономерно приводит к улучшению качества услуг, сервиса и, конечно же, снижению цен на рыке.

 Для бизнесмена же, рост конкуренции означает:

- Увеличение рисков

- Снижение доходности

- Постоянная гонка с конкурентами

И если такой расклад дел, вполне закономерен и понятен деловому миру Запада и Европы, то нашему, «отечественному дельцу», привыкшему получать максимум прибыли при минимуме вложений, такая ситуация совсем не по нраву.

К чему это может привести? Рассмотрим небольшой пример из жизни, история конкуренции в сфере лифтовой рекламы.

Конкурент номер один:

Компания ООО «Продвижение» - компания давно присутствующая на данном рыке.

+ Сложившаяся клиентура

+ Хорошая репутация

+ Грамотная ценовая политика

+ Надежные партнеры

Конкурент номер два:

Компания ООО «УфаЛифт» - новичок на рынке

+ агрессивный настрой

+ мощный административно финансовый ресурс, в виде бывшего руководителя «Ассоциации организаций предпринимательства РБ», он же бывший помощник министра при «Министерстве земельных и имущественных отношений РБ» Шарипова Дениса Байкаловича.

Что мы имеем?

С одной стороны устоявшаяся на рынке компания «Продвижение», с другой стороны детище отошедшего от дел политических и ударившегося в бизнес» Шарипова. Что предпринимает г.Шарипов, для захвата рынка?

Всего лишь два приема:

  1. Незаконно демонтирует рекламные стенды компании «Продвижение».
  2. Вынуждает УЖКХ города, в одностороннем порядке разрывать договоры с компанией «Продвижение»

В результате:

Компания ООО «Продвижение»

- Теряет репутацию на рынке (украденные стенды – не являются проблемой их клиентов, которые несут убытки за не оказанные услуги)

- По той же причине партнеры компании отказываются от дальнейшего сотрудничества.

- Компания несет убытки, вынуждена корректировать ценовую политику.

- Повышение цен и подмоченная репутация, приводят к оттоку клиентов.

Компания ООО «УфаЛифт»

- приток клиентов от компании конкурента

- ценовой демпинг за счет увеличивающийся прибыли

Вот так, легко и просто, обладая нужными связями можно «протолкнуть» свой бизнес на рынке.

Вопрос только в честности и законности данного предприятия.

P.S. Компания ООО «Продвижение» направила иски в ФАС и суды города. Но пока безрезультатно. Надеемся, что данной компании удастся отстает свой бизнес в суде и вернуть себе честное имя.

По материалам интернет-газеты Уфа Правда - Честные уфимские новости