04.02.2011 | Служба новостей Росфирм

Интернет каталоги предприятий.

В мире ежедневно открываются компании, занимающиеся тем или иным видом бизнеса. Современный бизнес переносится в Интернет. На его просторах появляются интернет-магазины, службы сервиса и другие услуги. А также здесь Вы можете найти абсолютно любую информацию.

Рассмотрим такую ситуацию: Вы отправились в другой город, где Вам поручено организовать корпоративную вечеринку. Если компания большая, то в одиночку такое мероприятие не осуществить, понадобиться специализированная фирма, которая возьмет работу на себя. Вам могут подсказать пару названий, но узнать точные адреса и перечень предоставляемых услуг придется самостоятельно. Для этого можно воспользоваться интернет поиском. По названию предприятия поисковая система выдаст необходимый сайт. Это может быть как сайт компании, так и каталог предприятий  России. В таких каталогах обычно указываются не только контактные данные, но и краткий перечень услуг и товаров, предоставляемых компанией. Обычно каталоги устроены таким образом, чтобы пользователю было максимально удобно найти необходимую информацию. Они поделены на категории по видам деятельности.

Размещение информации на таких сайтах выгодно и самим компаниям. Это может быть еще одним рекламным шагом. Причем если раньше для компании необходимо было делать отдельный сайт, то теперь его может заменить аккаунт на информационном сайте.

Недавно открывшаяся компания может разместить объявления. При этом современные каталоги позволяют оформлять индивидуальные страницы так, как Вам будет угодно. На сайт можно добавить не только общую информацию о компании, но и разместить фото и описание товаров и услуг. Также если есть уже существующий сайт можно поместить ссылку на него. При этом компания будет более узнаваемой на просторах Интернета. Обычно сайты-каталоги имеют хороший рейтинг в поисковых сервисах.

Информация, опубликованная в объявлении, должна быть максимально развернутой и доступной. Некоторые клиенты предпочитают узнавать о товарах в Интернете, а не по телефону. Поэтому описывайте преимущества своей продукции. Для этого можно написать рекламный продающий текст, который будет привлекать внимание покупателей.

Существуют как общие, так и специализированные под определенную отрасль сайты. Также они могут быть международные, национальные или городские, так, например, каталог предприятий Москвы. Для достижения большего эффекта можно разместить информацию на каждом из них. Плата за размещение обычно не взимается. Существуют так называемые бесплатные аккаунты. Но на некоторых сайтах предоставляются платные услуги, которые дают возможность размещать больше объявлений, пользоваться дополнительными сервисами, выделять свои объявления среди других и т.д.

На каждом таком сайте существует служба поддержки, а на некоторых к фирме прикрепляется индивидуальный менеджер. Они могут помочь в заполнении каталога, показать примеры наиболее успешных сайтов, рассказать о методах повышения посещаемости Вашей страницы.

На таких сайтах доступна функция обратной связи.Например,  на сайте каталога предприятий в Киеве потенциальный клиент может написать Вам письмо или сделать запрос. А также Вы можете просматривать статистику посещения аккаунта. Если показатели невысокие, можно привлекать клиентов добавлением новостей в сфере Вашей деятельности и публикаций.