19.02.2017 | Служба новостей Росфирм

Какие изменения ждут в email маркетинг в наступившем 2017 году

Интернет уже давно перестал быть просто инструментом для поиска развлечений, которым он был, казалось бы, еще совсем недавно (каких-то 10-15 лет назад). Сейчас всемирная Сеть превратилась в полноценный сектор мировой экономики, где вертятся просто огромные деньги, совершаются сделки на многие миллиарды долларов в год и люди становятся миллионерами. Естественно, что каждый человек, который продвигает через интернет свои товары или же услуги, должен постоянно искать способы прорваться до своей целевой аудитории и заинтересовать ее. Одним из таких способов всегда была email рассылка, или email маркетинг, что значит предоставление людям своего предложения через рассылку им электронных писем.

Этот метод имеет как своих поклонников, которые утверждают, что он работает, так и людей, у которых подобный способ повышения продаж вызывает раздражение. Так или иначе, многим email маркетинг смог помочь осуществить продажу своего предложения и сейчас он все еще актуален и более того, продолжает развиваться.

Рассмотрим более подробно, какие основные тенденции намечаются в этой сфере в новом 2017 году.

Дизайн, адаптированный под мобильные устройства

Как отмечают все без исключения статистические конторы и крупные поисковые гиганты, все большее количество людей больше всего времени в интернете проводить через смартфоны и другие мобильные устройства. Это приводит к тому, что наиболее хорошо воспринимаются такие сайты или электронные письма, которые хорошо читаемы на мобильнике. Если человек видит перед собой набор текста маленьким, еле заметным шрифтом, то, скорее всего, он просто удалит такое письмо, даже не подумав мучить себя его изучением.

Поэтому нужно разрабатывать адаптивные макеты писем, которые прекрасно выглядят на экране мобильного:

  • Легко читаются;
  • Красиво и разумно структурированы;
  • Не содержат каких-либо отталкивающих моментов, типа агрессивная реклама с первой строки текста.

Помимо этого, адаптация к смартфонам электронных писем открывает одну очень классную возможность – использование телефонии и прямой связи. Вы можете смело предлагать в email номер, по которому человек может позвонить, и если он заинтересовался предложением, то легко это сделает, ведь мобильный позволяет данную операцию.

Люди любят красоту и продуманность

Чтобы добиться более привлекательного и функционального вида письма, снабдите его такой штукой, как интерактивность. Это значит, что в email должны быть различные выдвижные блоки, строки, вращающиеся картинки или даже полная система навигации по письму. Это, во-первых, увлечет человека и захватит своей продуманностью, зрелищностью и удобством, во-вторых, поможет обратить внимание на нужную информацию.

Чтобы сделать такие интерактивные элементы, которые смогут оценить пользователи, нужно ориентироваться на самые популярные почтовые программы и сервисы:

  • Gmail;
  • Яндекс. ПОЧТА;
  • Ru;
  • Microsoft Outlook;
  • Thunderbird и другие.

Использование анимации

GIF анимации переживает в последние годы буквально второе рождение. Раньше они были очень популярны, но с появлением мощных смартфонов с большими объемами внутренней памяти отошли в прошлое. Теперь же к ним снова массово возвращаются: анимация привлекает внимание, несет большую, чем простая картинка, информативность и делает все более «живым» и динамичным.

Интегрирование социальных сетей

Социальные сети их игрушки превратились в последнее время в настоящую эпидемию. Люди готовы тратить по много часов, бесцельно сидя в какой-либо соц. сети и считают это вполне нормальным. Это нужно использовать в email маркетинге – необходимо интернировать в письма кнопки социальных сетей, к примеру, популярную «поделиться с другом». Или что-то в этом роде. Так потенциальный покупатель может поведать о Вашем предложении другим людям, которые и станут Вашими клиентами, и затащат за собой людей со своего окружения.

На этом список главных трендов в email маркетинге не заканчивается, но мы упомянули основные направления развития этой сферы в новом году. Придерживаясь этого, можно заметно повысить эффективность своего бизнеса.