29.01.2015 | Служба новостей Росфирм

Ошибки SMM-продвижения, которые вы совершаете в эту самую минуту

В данной статье собран ТОП самых «суицидальных» ошибок, которые можно совершить в процессе SMM-продвижения. Наличие в вашем планировании одного или нескольких представленных ниже пунктов не просто сведет на нет всю раскрутку, но и приведет к информационному «самоубийству».

Итак, распространенные ошибки SMM-продвижения, которые вы, возможно, совершаете в эту самую минуту.

  • Недостаток планирования. Практика «начнем работу без подготовки, решим проблемы по мере их поступления» никогда не оправдывала себя ни в одном виде бизнеса. Крайне важно иметь конкретный план, содержащий «контрольные точки».
  • Непоследовательность и пассивность. Не должно быть расхождений между торговой маркой вашей организации и идеей, которую вы транслируете посредством социальной сети. Помните, что и пользователи Сети, и потенциальные партнеры прежде чем принять какое-либо решение относительно вашей компании обратятся за дополнительной информацией в Интернет. Кроме этого, новые посты от имени ваших аккаунтов не должны производится «ради галочки». Необходимо вести систематическую работу с подписчиками.
  • Недостаток общительности. Очевидно, что SMM-продвижение или интернет-маркетинг посредством социальных сетей дает беспрецедентные возможности по организации обратной связи со своей целевой аудиторией. Так используйте их сполна. Не ограничивайте себя выгрузкой контента, общайтесь, инициируйте обсуждения!
  • Подделка дискуссий. Не стоит путать понятия «инициировать дискуссию» и «подделать дискуссию». Даже если вам и удастся таким образом добиться увеличения посещения, держать пользователя «в дураках» - это верный способ его потерять. А вместе с ним, потерять и доверие к вашей марке.
  • Избегание «живого» общения. При SMM-продвижении нельзя пытаться идти путем наименьшего сопротивления. Ни в коем случае не удаляйте посты (если они не противоречат здравому смыслу и нормам морали) своих подписчиков, а также не игнорируйте и жалобы. Во-первых, это выходит за рамки приличия. Во-вторых, отсутствие обратного контакта (особенно в вопросах, вызывающих негодование!) для абсолютного большинства пользователей равносильно персональному оскорблению.

Помните, продвижение в Интернете предоставляет вам лишь один шанс на успех. В случае, если ваша марка зарекомендует себя не с лучшей стороны, отделаться от подобного «багажа» в Сети будет уже невозможно.