06.08.2012 | Служба новостей Росфирм

Виды неисправностей электросхем башенных кранов

Реализация функционала башенных кранов обеспечивается огромным количество электроприборов, работающих в связке друг с другом. Топливом для всей этой системы выступает электропроводка, которая питает все двигатели, катушки и прочее электрооборудование крана и его отдельные элементы. В большинстве случаев сбои в работе башенных кранов происходят по причине неисправностей в электросхеме.

Какие неисправности электросхем чаще всего встречаются?

В большинстве случаев электрооборудование кранов 166 и других подобных устройств выходит из строя про причине нарушений в работ электросети. Чтобы выявить неисправность, необходимо проверить всю электросхему объекта. Чаще всего электрооборудование кранов 166 страдает в силу трёх видов неисправностей электрических схем. К первой категории принадлежит обрыв электрической цепи. Если такое произошло, то специалисты по ремонту электрооборудования и проводки сначала устанавливают, на каком именно участке электросхемы произошло нарушение, а затем сужают зону поиска до тех пор, пока не выявят разрыв. После устранения обрыва электрооборудование кранов 166 вновь готово к эксплуатации.

Второй распространённой причиной поломки электрооборудования является замыкание на корпус, при котором происходит пробой изоляции электропроводки. В данном случае необходимо выявить повреждённый участок немедленно, чтобы оборудование не воплощало в себе повышенные риски для обслуживающего и технического персонала. Одно касание до не заизолированного провода, и можно отправиться на тот свет. Именно поэтому при устранении неисправностей такого вида необходимо соблюдать крайние меры безопасности, которые сделают ремонт электрооборудования без последствия для жизни и здоровья персонала. Для выявления повреждённого участка также последовательно проверяют все участки электросхемы.

Третьей распространённой причиной поломки является короткое замыкание в цели. Такая проблема характерная не только для электрооборудования башенных кранов, но и для любых электроприборов со сложной схемой. Прежде чем устранить такую неисправность, необходимо протестировать работу электросхемы в различных режимах, последовательно проверяя один участок за другим, что позволит выявить слабое звено. В ходе проверки также выявляют отклонения в работе элементов электрооборудования крановой установки, после чего приступают к поиску нарушенной части схемы. При этом по одному только типу нарушений в работе электрооборудования можно безошибочно определить, в какой именно части схемы произошёл сбой, но под силу это только асам.