14.03.2025 | Служба новостей Росфирм
Застройщики! Задумывались о том, как выделить свои ЖК среди тысяч объявлений на Авито? Делимся новой технологией by BezNebes — фото менеджера по продажам в галерее квартиры! Это решение помогает установить доверительный контакт с потенциальными покупателями ещё до первого звонка.
Что мы сделали?
Методы продаж в недвижимости постоянно эволюционируют, и мы вместе с ними. Теперь вместо очередных фото квартир и планировок в галерее Авито покупателей встречает менеджер по продажам, который и будет работать с вами. Это делает объявления более душевными и подсознательно вызывает доверие, какого не добиться сухим подходом к делу.
Раньше ГК СтроиТЭК выкладывали стандартные объявления: вся информация только по делу, что совсем не отражало имидж и реальный подход компании к делу. Теперь же карусель фотографий венчает фото конкретного менеджера, а в описании — его имя. Такой подход не только представляет объект, но и создает более дружескую атмосферу между застройщиком и покупателями (и увеличивает продажи для застройщика).
Итого, размещение фотографий менеджеров помогает:
-
Создать доверие к продавцу.
-
Повысить конверсию обращений.
-
Выделить объявление среди конкурентов.
-
Улучшить восприятие бренда.
В чем фишка?
Эмоции стоят во главе любой рекламной кампании. Именно они притягивают покупателей к определенному бренду, заставляют что-то покупать у конкретного продавца. Это мы можем легко ощутить на себе в маркетинге Авиасейлс или Vizit — конкуренты теряются на их фоне.
Согласно данным Nielsen, эмоциональная реакция на рекламу увеличивает продажи на 23%. Карточка товара на Авито — тот же маркетинг. Поэтому у нас родилось такое предложение для застройщика — мы поставили на главную фото с менеджерами по продажам, которые непосредственно занимаются представляемыми квартирами.
Реклама для застройщиков должна вызывать эмоции, но не быть вызывающей. Быть простой, но при этом креативной. Кажется, у нас получилось соответствовать требованиям.
Как повторить?
Не будем утаивать секретный рецепт, тем более что он лежит на самом видном месте. Так что нужно для застройщиков:
-
Сделайте качественные фото менеджеров. Они должны выглядеть профессионально, но с располагающей улыбкой.
-
Разместите их в объявлениях на Авито — добавьте в галерею с фото недвижимости.
-
Добавьте личное описание от менеджера. Короткая, дружелюбная фраза поможет установить контакт с покупателем.
-
Следите за статистикой просмотров, звонков и сообщений, корректируйте объявления при необходимости и добавляйте новые.
Все просто и понятно!
Заключение
Использование фотографий менеджеров в объявлениях на Авито — это новый тренд в продвижении недвижимости. Этот метод помогает привлекать больше клиентов для застройщика, повышать доверие и улучшать восприятие компании. Для застройщиков это отличная возможность выделиться среди конкурентов и усилить маркетинговые стратегии. Уж мы-то в BezNebes в этом разбираемся!
Если вам нужно увеличить количество целевых лидов — добро пожаловать к нам!
Другие новости по теме
30.10.23 Как использовать диаграмму Ганта для анализа возможных рисков проекта
09.05.19 Акции на товары и услуги в Москве
28.01.16 Как зарегистрировать товарный знак?
27.05.15 Эффективная рекламная кампания – залог успеха в бизнесе
►Все новости по теме