14.03.2025 | Служба новостей Росфирм

Застройщики! Задумывались о том, как выделить свои ЖК среди тысяч объявлений на Авито? Делимся новой технологией by BezNebes — фото менеджера по продажам в галерее квартиры! Это решение помогает установить доверительный контакт с потенциальными покупателями ещё до первого звонка.

Что мы сделали?

Методы продаж в недвижимости постоянно эволюционируют, и мы вместе с ними. Теперь вместо очередных фото квартир и планировок в галерее Авито покупателей встречает менеджер по продажам, который и будет работать с вами. Это делает объявления более душевными и подсознательно вызывает доверие, какого не добиться сухим подходом к делу.

Раньше ГК СтроиТЭК выкладывали стандартные объявления: вся информация только по делу, что совсем не отражало имидж и реальный подход компании к делу. Теперь же карусель фотографий венчает фото конкретного менеджера, а в описании — его имя. Такой подход не только представляет объект, но и создает более дружескую атмосферу между застройщиком и покупателями (и увеличивает продажи для застройщика).

Итого, размещение фотографий менеджеров помогает:

  • Создать доверие к продавцу.

  • Повысить конверсию обращений.

  • Выделить объявление среди конкурентов.

  • Улучшить восприятие бренда.

В чем фишка?

Эмоции стоят во главе любой рекламной кампании. Именно они притягивают покупателей к определенному бренду, заставляют что-то покупать у конкретного продавца. Это мы можем легко ощутить на себе в маркетинге Авиасейлс или Vizit — конкуренты теряются на их фоне.

Согласно данным Nielsen, эмоциональная реакция на рекламу увеличивает продажи на 23%. Карточка товара на Авито — тот же маркетинг. Поэтому у нас родилось такое предложение для застройщика — мы поставили на главную фото с менеджерами по продажам, которые непосредственно занимаются представляемыми квартирами.

Реклама для застройщиков должна вызывать эмоции, но не быть вызывающей. Быть простой, но при этом креативной. Кажется, у нас получилось соответствовать требованиям.

Как повторить?

Не будем утаивать секретный рецепт, тем более что он лежит на самом видном месте. Так что нужно для застройщиков:

  1. Сделайте качественные фото менеджеров. Они должны выглядеть профессионально, но с располагающей улыбкой.

  2. Разместите их в объявлениях на Авито — добавьте в галерею с фото недвижимости.

  3. Добавьте личное описание от менеджера. Короткая, дружелюбная фраза поможет установить контакт с покупателем.

  4. Следите за статистикой просмотров, звонков и сообщений, корректируйте объявления при необходимости и добавляйте новые.

Все просто и понятно!

Заключение

Использование фотографий менеджеров в объявлениях на Авито — это новый тренд в продвижении недвижимости. Этот метод помогает привлекать больше клиентов для застройщика, повышать доверие и улучшать восприятие компании. Для застройщиков это отличная возможность выделиться среди конкурентов и усилить маркетинговые стратегии. Уж мы-то в BezNebes в этом разбираемся!

Если вам нужно увеличить количество целевых лидов — добро пожаловать к нам!